Описание

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.

Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами другого героя.

Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца.
Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке.
Основные особенности

    * Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
    * Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
    * Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
    * Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.)
    * Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне
    * Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою
    * Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников
    * Новые виды аномалий и артефактов
    * Новые принципы поиска и использования артефактов
    * Развитая система апгрейдов оружия и брони
    * Развитая инфрастуктура баз группировок ( наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.)
    * Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке
    * Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи
    * Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
    * Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
    * Новый режим сетевой игры – захват артефакта.
    * Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет
Системные требования Такие же как и в СТЧ
                  Мир

Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.

Они могут иметь различный вид, но так просто на глаза не попадаются. Артефакты остаются невидимыми до тех пор, пока их нахождение не выдаст специальный детектор. Чем лучше модель детектора – тем более ценные и редкие артефакты он способен обнаружить.

Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на одного из действующих в Зоне торговцев или "толкнуть хабар" коллеге-сталкеру, имеющему достаточную для покупки сумму. Торговцев вы найдете на базах группировок, где также можно будет починить оружие и амуницию у техников, узнать последние сплетни и заказать выпивку у бармена или сыграть в одну из клановых игр – будь то стрельба по воронам или сражение на арене.

Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке.

Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Активное участие в войне группировок изменит расстановку сил и даже ассортимент товаров у торговцев, а технари кланов смогут узнать секреты улучшений оружия и брони.

Сама Зона постоянно меняется, растревоженная участившимися Выбросами – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.
Удачи!
http://cs.stalker-game.ru/img/screens/xr_cs_screen_41_1024w.jpg
http://cs.stalker-game.ru/img/screens/xr_cs_screen_46_1024w.jpg